Справочник для предприниматель об основах бухгалтерского учета

Это начинается с моей бухгалтерии для серии предпринимателей. Эта серия будет выполняться несколькими рассрочку.

Все началось в седьмом классе. У меня была моя мама, которая привела меня в школу, когда мне исполнилось 13 лет, чтобы получить мои руки на "рабочей карте". Это была лицензия, необходимая для получения одного из крупнейших денежных приемов, тринадцать лет мог бы попросить о бумажном маршрут.

После получения магической "рабочей карты" было достаточно легко получить настоящий бумажный маршрут. Эти позиции всегда стали доступными. Я думаю, в возрасте тринадцати лет идея зарабатывать деньги очень привлекательна, но реальная работа может быть больше, чем некоторые дети подписались на.

По фактической работе семь дней в неделю, одной из самых трудных вещей для детей, чтобы обратить их руки в области доставки бумаги была бухгалтерия. Это, казалось, было точкой излома или пункта прерывания, отделяло "Жителей младшей средней школы" (JHSL) от детей, родители так болели, чтобы сократить их проверку, чтобы покрыть их неправильно распоряжении средства, заставило их бросить на третью неделю.

Таким образом, этот пост предназначен для всех предпринимателей, которые, кажется, попадают в последней категории. Это базовая система, которая хорошо работает. Это не слишком сложное и не слишком техническое, но это сделают ваши усилия по учету гораздо более чистым, пришло месяц. (Вы действительно должны посмотреть, где ваш бизнес стоит ежемесячно, это позволяет рано узнать ошибки и неблагоприятные тенденции и позволяет внести необходимые изменения).

Для этого урока я не буду говорить о фактическом бухгалтерское программное обеспечение. Это мой нетехнический подход.

Вам нужны только такие изделия:

• Хорошее качество н & # 39; связывая материала (одержайте 4 "или 5" н & # 39; язувальни материал в магазине офисной поставки)
• Набор ежемесячных вкладок для вашего связующего материала (пакет из этих имеет двенадцать листов с вкладкой на каждом листе, и каждая из них имеет один месяц на нем).
• Памятник & # 39; Мятная бревно (получить небольшую 3-х 5-дюймовый блокноты, желательно одну из спиральной верхушкой или сбоку, подумайте, что домашняя работа по грамматике).
• Основной 3-луночный удар
• Большой конверт для Манилы
• Если у вас уже есть программа для работы с электронными таблицами, такими как Excel на вашем компьютере & # 39; Компьютеры и принтером, это замечательно. Это облегчит работу, иначе не волнуйтесь об этом шаге прямо сейчас.
• Если не excel & Принтеры получить калькулятор или добавить машину.

Я называю это "Метод захвата".

Наша цель — зафиксировать все расходы бизнеса за определенный месяц (это, очевидно, также работает с личными расходами что также является хорошей привычкой).

Для того, чтобы этот метод работал точно, вам нужно лишь выполнить несколько действий:

• Сохранить каждый деловой билет, вы получаете (Все поступления от расходов, расходных материалов, веб-хостинга, доступа в Интернет, телефонные счета , этот грязный фалафель, который вы ели во время обсуждения предложения с перспективой клиент … вы получаете идею).
• Сохранить квитанцию ​​за все продажи (все поступления на продажу, заявления PayPal, банковские выписки, отражающие расчеты по кредитным картам и полученные чеки)
• Запишите в блокнот на все, что вы платите за наличные.
(Запишите все, что у вас нет квитанции для.)

Каждый день перебрасывайте эти элементы в конверте из Манилы, как фактические квитанции, так и страницы с блокнот. В конце месяца возьмите все квитанции с конверта и используйте 3-луночные ударные и поместите их все по этой вкладкой в ​​месяце в вашем связующем устройства. (Вы можете стричуваты или скреплять небольшие квитанции на обычной бумаге и добавить весь лист в в & # 39; вяжущего).

Tally ho!

Теперь последний шаг в простой ежемесячном плане — определить результаты. Именно здесь Excel действительно сияет и делает вещи просто, но если вы используете электронную таблицу или письмо с письмами, концепция точно такая же.

В верхней части страницы или электронной таблицы напишите заголовок: SALES; затем перечислите все источники ежемесячных продаж под заголовком и укажите фактические доллары продаж на источник в следующем столбце вправо.

Общий объем продаж.

Далее вы будете делать то же самое с затратами. Одно дело с затратами (и это поможет вам, когда вы росте к тому, что вам нужно бухгалтерское программное обеспечение), вы должны привыкнуть к группировке затрат в категории. Например, телефон, Интернет и мобильный телефон могут все подходить к категории н & # 39; связи. Перечислите все категории расходов и поставьте общие доллары в колонку справа. Потратьте все ваши расходы.

Наконец, отнимите ваши расходы от ваших продаж, чтобы достичь чистой прибыли в месяц. Этот лист (как рукописный, так и электронный таблицу) генерируется в верхней части ежемесячных поступлений в вашем в & # 39; связке.

Памятник & # 39; Помните, что это называется Бухгалтерский учет 101. Вы можете оказаться далеко за пределами этого метода как точный метод бухгалтерского учета. Я обращаюсь к некоторым более продвинутых методов, которые я использую позже в серии.

Если бухгалтерия используется для плохого случае агит, то, надеюсь, этот метод укажет вам в правильном направлении и даст вам отправную точку для точного ведения учета. Без точного бухгалтерского учета вы не будете знать, как работает ваш бизнес, и где вам нужно сосредоточить свое внимание.

Пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете, и если у вас есть какие-либо вопросы и / или предложения.