Учет — краткое введение в гудвилла

Goodwill — это термин, используемый для описания "доброго имени" или "репутации" заработанного фирмой, как это торгует. Если бизнес предоставляет хорошие услуги своим клиентам, надеемся, что они снова и снова вернутся вам к услугам этой фирмы. Это, в свою очередь, надеется, положительно повлияет на будущий оборот и прибыли бизнеса. В бухгалтерском учете гудвилл представляет собой актив к бизнесу и имеет реальную денежную стоимость.

Основными характеристиками гудвилла являются:

  • Он относится к категории нематериальных активов, которая включает в себя другие предметы, такие как патенты, торговые марки и авторские права. Гудвил и эти другие нематериальные активы является нефизическими, основными средствами и включены в баланс.
  • Это ценное имущество.
  • Это способствует заработка сверхприбылей. Существование гудвилла часто является ключевым для бизнеса, получает прибыль, превышая уровень аналогичного бизнеса в той же отрасли.
  • Его ценность вызванная постоянными колебаниями.
  • Его ценность реализуется только тогда, когда бизнес продан или переведен.
  • Трудно ввести точное значение гудвилла, и это всегда будет включать экспертное суждение

. Ключевыми факторами, влияющими на гудвил, являются:

  • Характер бизнеса. Гудвил, д & # 39; связан с бизнесом, специализирующаяся на предоставлении услуг, может быть различным, чем в производственном бизнесе.
  • Выгодное расположение. Если бизнес находится в хорошем месте, это, как правило, будет иметь положительное влияние на стоимость гудвилла.
  • Долголетие бизнеса. Если бизнес долгое время торговал, то, возможно, пришлось иметь больше времени для развития прочной репутации и доброй воли.
  • Знание лицензиями или техническим ноу-хау.
  • Услуги послепродажного обслуживания и общего обслуживания клиентов.
  • Риск для бизнеса
  • Будущая конкуренция и новые участники на конкретном рынке для бизнеса
  • Отношение руководства к выполнению обязательства & # 39; обязательств

Специфические обстоятельства, когда существует потребность в оценке доброй воли:

  • Когда происходит изменение коэффициента распределения прибыли между существующими партнерами
  • Принятие нового партнера
  • Когда партнер выходит на пенсию
  • Когда партнер умирает
  • Когда бизнес продается как непрерывная дело
  • Когда бизнес о & # 39; соединяется с другой фирмой.

Гудвил, хотя и не то, что обязанности & # 39; обязательно может быть показан черно-белым, является жизненно важным компонентом стоимости бизнеса и является приобрести или продать основанную фирму, важно не недооценивать его стоимость.