Бухгалтерский учет

Определение бухгалтерских записей — это все документы и записи, касающиеся ведения бизнеса и регистрации любых операций с целью составления комплекса финансовых отчетов, которые отвечают соответствующим необходимым требованиям этого бизнеса на конец своего финансового года

Полный комплект бухгалтерских записей будет таким: —

Калькуляция — используется для записи банковских квитанций и платежей

Книга "День продажи" чтобы зарегистрировать продажи со счетов-фактур продажи, поднятые бизнесом

Sales Ledger — использовался для записи счетов-фактур с ежедневного дня продажи и поступлений из кассовой книги, чтобы показать баланс счетов-фактур, рассматриваемый клиентом

Книга в день покупки — используется для регистрации закупок со счетов-фактур покупателей, поднятый поставщиками по товарам для перепродажи и любых расходов, & # 39; связанных с ведением бизнеса.

Purchase Ledger — используется для записи счетов-фактур покупки из книги покупки дня и платежей по кассовой книги, чтобы показать баланс счетов-фактур, рассматриваемых поставщиком

Petty Cash Book — использовался для записи из кармана денежные поступления и расходы

Nominal Ledgers — используется для анализа итогов с ежедневных книг номинальные позиции счетов для построения пробного баланса

Таким образом, можно упростить, бухгалтерские записи необходимы для разных типа бизнеса

Бизнес 1

Я единственный торговец Я делаю, оплачиваемых на покупке

Я продаю товары и наличные является полученная в пункте продажи

Этот человек будет требовать представления налоговой декларации о самооценке , которая покажет его общие доходы и расходы, чтобы получить чистую прибыль для целей налогообложения

Необходимые записи: —

Наличная книга, чтобы записать все полученные ipts — [19659002] Получение состоять из

  • Любой капитал, предназначенный для финансирования бизнеса при его начальном запуске
  • Все поступления, д & # 39; связанные с продажей товаров
  • Любые другие поступления, такие как полученные проценты Банка

A Cash Book для записи всех платежей

платежи состоят из: —

  • Любые выплаты основного имущества, такие как приобретение транспортного средства или оборудования, необходимого для ведения бизнеса.
  • Запись рисунков — деньги, изъятые из бизнеса для личного пользования
  • Запись всех закупок товаров для перепродажи
  • Запись всех расходов, таких как аренда, телефонный страхования и т.п., д & # 39; связанные с ведением бизнеса.

Бизнес 2 ]

Я физическим лицам-продавцом

Я продаю товары и позволяю потребителям платить за эти товары по 30-дневным сроком кредитования.

Я покупаю товар, и мне разрешено за 30 дней, прежде чем мне придется платить для товара.

Этот человек нуждается кассовой книге записи квитанций и оплаты, как указано выше, вместе с такими записями: —

Книга "День продажи", чтобы записать все счета-фактуры продажи, касающиеся проданных товаров

Какой сорт записи для записи остатков за эти товары, продаваемые.

Это может быть как путем продажи Леджер — лучший способ

Или, имея дополнительные столбцы в день продажи книги, чтобы записать дату получения и полученную сумму.

В нашей кассовой книге нам заголовок для Руководства по продажам, который заменяет название продаж для наличной основе только бизнес, как описано выше.

Книга на день приобретения, чтобы записать все счета-фактуры по товарам, приобретенным для перепродажи, и, кроме того, он также может записывать все счета-фактуры, д & # 39; связанные с расходами на ведение бизнеса. Особенно нужно, если мы зарегистрированы в НДС.

Запись, регистрирует все денежные средства, непогашенные для покупок: —

Книга покупки

Или дополнительные колонки в нашу книгу покупки для записи дата оплаты и оплачена сумма [19659002] Эти записи, поступающих из наших платежей кассовой книги, чтобы вместо того, чтобы анализировать все наши расходы в кассовой книге, потому что мы сделали это здесь, мы просто имеем заголовок в кассовой книге под названием Purchase Ledger Payments.

Кроме того, если мы сохраняем товары для последующей перепродажи в течение любого периода времени, мы можем рассмотреть возможность ведения фондовой книги, чтобы мы могли в любое время следить за уровнями запасов повторно, а также получить представление о каких-либо медленно движущиеся предметы.

Если мы нанимаем сотрудников нам нужны записи о заработной плате — для этого мы должны зарегистрировать наш бизнес с HM Revenue and Customs как работодатель, и они направит информационный пакет вместе со свободным компакт-диском, который содержит всю необходимую информацию.

Поскольку мы с

Не забудьте подать в отдельные папки все счета-фактуры по продаже и приобретению и любые другие документы, д & # 39; связанные с бизнесом.

Sales and Приобретение счетов-фактур лучше сохраняется в порядке доставки нумеруется при вводе их в соответствующие ежедневные книги для облегчения пользования позже.