Получите организованы для налогового сезона

Организация в ваших налогам поможет вам оплатить правильную сумму налогов. Если IRS приходит в стук в вашу дверь, система поможет вам предоставить им документацию, необходимую для подтверждения своих доходов и расходов.

Вы, вероятно, в одном из трех мест на ваших налогов: 1) Вы установили систему, которую вы используете, и это работает для вас. Прекрасно! Продолжайте читать и посмотрите, есть ли какие-то советы, которые можно использовать для настройки вашей системы и сделать его еще более эффективным и простым. 2) У вас есть система "сорта", которая все еще порождает панику, когда приближается налоговый день. Оставайтесь спокойно, помогите под рукой. 3) Вы подход "страусиная на песчаные» и не подавали налоги в течение ряда лет. Это может занять некоторое время, чтобы организовать свои записи, но когда вы установите систему, вам легко будет отсортировать записи и сделать налоговый время ветром следующего года.

Подготовка к налогам — это большая работа. И лучший подход с большими рабочими местами заключается в том, чтобы разбить их на управляемые компоненты и стабильно работать на них. К счастью, с налогами, это легко сделать.

Существует три простых шага для организации налогов.

Первый шаг — решить, какие категории нужно отслеживать. Это будет зависеть от вашей ситуации, и бухгалтер — это лучшая лицо, посоветует вам ваши точные категории. Сказав это, для отдельных налогов он, как правило, не очень сложный. Настройте место для налоговой информации, д & # 39; связанной с доходом — W2 и т. Д Если у вас есть только один поток с дохода, и вы требуете стандартный вычет в конце года, это все, что вам нужно. Если ваш доход имеет несколько потоков, создавайте различные категории для получения дохода, например, W2, арендный доход, дивиденды и т. Если вы требуете детализированный отчисления, возможно, вы хотите разделить сборы на различные категории, например, благотворительные взносы, домашние ипотечный процент, медицинский и др. Проверьте IRS для категорий, которые могут быть применены к вам. IRS имеет все свои формы и публикации в Интернете, поэтому небольшие исследования могут создать для вас возможные категории.

Предприятия обрабатываются очень быстро в зависимости от их размера. публикация 535 заявок на регулярное предпринимательство. Для малого бизнеса публикация 334 имеет соответствующую информацию. Проверьте скидки, которые IRS любит видеть детализированным, и ваши категории. Если вы знаете, что у вас есть только небольшое количество предметов ежегодно в нескольких категориях, правильно сочетать эти категории. Памятник & # 39; Помните, что подсказка о наличии категорий облегчает загрузку документации. (Для информации о публикации 535-334 вы можете посетить веб-сайт IRS.gov)

Второй шаг — создать структуру для ваших предметов, д & # 39; связанных с налогом. В простейшем случае это будет папка, конверт, коробка, любой контейнер, который сможет вместить всю информацию о вашей налоговую информацию в течение года в одном месте. В наиболее сложном случае контейнер будет отдельные отделения для каждого вида категории доходов и расходов, которые вы потенциально можете использовать в налоговой декларации.

Я рекомендую иметь такой контейнер, который вы легко сможете использовать и что вам нравится, с тех пор вы больше склонны пользоваться. Вот несколько вариантов:

Трехцветный н & # 39; язувач — имеют распределены вкладки для различных категорий. Любые основные бумажные куски, например, квитанции, к бумаге формата листа, используйте в & # 39; вяжущие кармане или защитные листы, чтобы собрать все соответствующие предметы.

акордеонной файл — они имеют разное количество шариков. Выберите тот, который имеет достаточное количество отсеков.

Проверка файла — по сути небольшой акордеонной файл.

Коробка для файлов — поставляется в любой картон или с постоянным прочным материалом, таким как пластик. Вы создаете места для различных категорий, используя висячие файлы и папки файлов.

Кабинет для воспроизведения — опять используйте пакеты для зависания и папок файлов, чтобы создавать дома для категорий.

Электронно — освободились от бумаги вообще. На рынке есть несколько сканеров для приема, которые позволяют вам копировать и сохранять квитанции в электронном виде. Или отметьте файлы с категорией и поставьте все файлы квитанций в одну папку или создайте папки для каждой категории — так же, как и в вашей системе документооборота. Neat Desk, Fujistu и Canon все делают приемные сканеры, которые отвечают вашим потребностям.

Третьим шагом является создание структуры для записи ваших предметов, д & # 39; связанных с налогом. Или вы делаете это в конце года (наиболее сложно), или вы делаете это периодически в течение года. Хитрость заключается в том, чтобы иметь дело с записью достаточно часто, чтобы каждый сеанс был прост и не занимает много времени. Если у вас есть большое количество транзакций для мониторинга, то вам нужно регистрировать свои налоговые пункты чаще, чем те, кто только вещи для записи.

Есть несколько способов записывать налоговые пункты. Вот несколько вариантов.

Бумага: как резюме на отдельном листе с вашими квитанциями, отчетами о прибылях и т.д.

В книжном / журнальной системе.

электронном виде Использование программного обеспечения электронной таблицы. вы можете настроить таблицу, чтобы помочь вам классифицировать итоги и другие полезные вещи.

Использование бухгалтерского программного обеспечения. Википедия сравнивает хороший спектр программных пакетов бухгалтерского учета. Какое программное обеспечение вы используете, зависит от вашего использования, некоторые предназначены для домашнего учета, некоторые для малого бизнеса, а некоторые для полноценного бизнеса. Проверьте, правильно ли распределены ваши времена, оно будет обозначать ваши налоговые отчисления в различных категориях.

Существует учебная кривая, д & # 39; связана с любым электронным программным обеспечением, но после ее освоения может занять меньше времени для выполнения любого конкретной задачи, и вы, как правило, можете легко выполнять другие финансовые задачи, например , создавать бюджеты на основе прошлых затрат и такие подобные.

После того, как вы выполнили свои налоги в год, сохраните копию налоговой декларации вместе с необходимой сопроводительной документацией и архива. Это не секрет, организованная вашими налогами. Это требует небольшой подготовки, и часто делать небольшие суммы позволяет управлять задачами.

Содержание этой статьи предназначен для информационных целей, но не предусматривает налоговую, финансовую или юридическую консультацию. Проконсультируйтесь с налоговым специалистом относительно декларирования категорий доходов и обязательства & # 39; обязательств, применяемых к вашей личной ситуации, и продолжительность времени хранения документации, будет применяться к конкретному делу.

Добавить комментарий